МБОУ Ворот-Онгойская ООШ
д.Ворот-Онгой Нукутский район Иркутская область
  • Финансово-хозяйственная деятельность

    План финансово-хозяйственной деятельности — основной внутренний финансовый документ, который государственные и муниципальные учреждения бюджетного и автономного типа разрабатывают, утверждают и используют в процессе планирования и исполнения доходов и расходов. Необходимость разработки плана финансово- хозяйственной деятельности учреждения, а также обеспечение его открытости и доступности закреплено нормой подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

    Продолжает действовать Приказ Минфина России от 31 августа 2018г. №186Н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», устанавливающий требования к составлению и утверждению ПФХД для государственных (муниципальных) учреждений. Он остается актуальным для учреждений всех уровней бюджетов, в том числе и федерального. Региональным и муниципальным учреждениям также необходимо ориентироваться на нормативные документы, выпущенные их учредителями, возможно до конца года ими будут утверждены собственные порядки по составлению и ведению ПФХД.

    Приказ Минфина № 168н от 17 августа 2020 года  распространяется на федеральные бюджетные и автономные учреждения. В нем сохранены такие базовые принципы, как кассовый метод составления ПФХД и использование при его формировании данных, выраженных только в российской валюте (показатели в инвалюте должны пересчитываться в рубли на дату составления документа).

    Многие положения прежних требований дублируются, но при этом есть и существенные различия:

    1. Согласно Приказу 168н план финансово-хозяйственной деятельности должен составляться и вестись в системе ГИИС «Электронный бюджет» в формате электронных документов (расчеты-обоснования расходов в разрезе КВР импортируются в Электронный бюджет из РАМЗЭС 2.0!)
    2. Новая рекомендуемая форма ПФХД более детальная по сравнению с предложенной Приказом № 186н, а обоснования плановых показателей федеральные бюджетные и автономные учреждения необходимо формировать по отдельным операциям с указанием источников финансирования дефицита средств.
    3. К новому приказу кроме рекомендованной формы ПФХД прилагаются также образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат и сведений о поступлениях и выплатах. Т.е. теперь обязательно нужно формировать план ФХД с обоснованиями.

      План финансово-хозяйственной деятельности — основной внутренний финансовый документ, который государственные и муниципальные учреждения бюджетного и автономного типа разрабатывают, утверждают и используют в процессе планирования и исполнения доходов и расходов. Необходимость разработки плана финансово- хозяйственной деятельности учреждения, а также обеспечение его открытости и доступности закреплено нормой подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

      Продолжает действовать Приказ Минфина России от 31 августа 2018г. №186Н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», устанавливающий требования к составлению и утверждению ПФХД для государственных (муниципальных) учреждений. Он остается актуальным для учреждений всех уровней бюджетов, в том числе и федерального. Региональным и муниципальным учреждениям также необходимо ориентироваться на нормативные документы, выпущенные их учредителями, возможно до конца года ими будут утверждены собственные порядки по составлению и ведению ПФХД.

      Приказ Минфина № 168н от 17 августа 2020 года  распространяется на федеральные бюджетные и автономные учреждения. В нем сохранены такие базовые принципы, как кассовый метод составления ПФХД и использование при его формировании данных, выраженных только в российской валюте (показатели в инвалюте должны пересчитываться в рубли на дату составления документа).

      Многие положения прежних требований дублируются, но при этом есть и существенные различия:

    4. Согласно Приказу 168н план финансово-хозяйственной деятельности должен составляться и вестись в системе ГИИС «Электронный бюджет» в формате электронных документов (расчеты-обоснования расходов в разрезе КВР импортируются в Электронный бюджет из РАМЗЭС 2.0!)
    5. Новая рекомендуемая форма ПФХД более детальная по сравнению с предложенной Приказом № 186н, а обоснования плановых показателей федеральные бюджетные и автономные учреждения необходимо формировать по отдельным операциям с указанием источников финансирования дефицита средств.
    6. К новому приказу кроме рекомендованной формы ПФХД прилагаются также образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат и сведений о поступлениях и выплатах. Т.е. теперь обязательно нужно формировать план ФХД с обоснованиями.

      План финансово-хозяйственной деятельности — основной внутренний финансовый документ, который государственные и муниципальные учреждения бюджетного и автономного типа разрабатывают, утверждают и используют в процессе планирования и исполнения доходов и расходов. Необходимость разработки плана финансово- хозяйственной деятельности учреждения, а также обеспечение его открытости и доступности закреплено нормой подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

      Продолжает действовать Приказ Минфина России от 31 августа 2018г. №186Н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», устанавливающий требования к составлению и утверждению ПФХД для государственных (муниципальных) учреждений. Он остается актуальным для учреждений всех уровней бюджетов, в том числе и федерального. Региональным и муниципальным учреждениям также необходимо ориентироваться на нормативные документы, выпущенные их учредителями, возможно до конца года ими будут утверждены собственные порядки по составлению и ведению ПФХД.

      Приказ Минфина № 168н от 17 августа 2020 года  распространяется на федеральные бюджетные и автономные учреждения. В нем сохранены такие базовые принципы, как кассовый метод составления ПФХД и использование при его формировании данных, выраженных только в российской валюте (показатели в инвалюте должны пересчитываться в рубли на дату составления документа).

      Многие положения прежних требований дублируются, но при этом есть и существенные различия:

    7. Согласно Приказу 168н план финансово-хозяйственной деятельности должен составляться и вестись в системе ГИИС «Электронный бюджет» в формате электронных документов (расчеты-обоснования расходов в разрезе КВР импортируются в Электронный бюджет из РАМЗЭС 2.0!)
    8. Новая рекомендуемая форма ПФХД более детальная по сравнению с предложенной Приказом № 186н, а обоснования плановых показателей федеральные бюджетные и автономные учреждения необходимо формировать по отдельным операциям с указанием источников финансирования дефицита средств.
    9. К новому приказу кроме рекомендованной формы ПФХД прилагаются также образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат и сведений о поступлениях и выплатах. Т.е. теперь обязательно нужно формировать план ФХД с обоснованиями.

      План финансово-хозяйственной деятельности — основной внутренний финансовый документ, который государственные и муниципальные учреждения бюджетного и автономного типа разрабатывают, утверждают и используют в процессе планирования и исполнения доходов и расходов. Необходимость разработки плана финансово- хозяйственной деятельности учреждения, а также обеспечение его открытости и доступности закреплено нормой подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

      Продолжает действовать Приказ Минфина России от 31 августа 2018г. №186Н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», устанавливающий требования к составлению и утверждению ПФХД для государственных (муниципальных) учреждений. Он остается актуальным для учреждений всех уровней бюджетов, в том числе и федерального. Региональным и муниципальным учреждениям также необходимо ориентироваться на нормативные документы, выпущенные их учредителями, возможно до конца года ими будут утверждены собственные порядки по составлению и ведению ПФХД.

      Приказ Минфина № 168н от 17 августа 2020 года  распространяется на федеральные бюджетные и автономные учреждения. В нем сохранены такие базовые принципы, как кассовый метод составления ПФХД и использование при его формировании данных, выраженных только в российской валюте (показатели в инвалюте должны пересчитываться в рубли на дату составления документа).

      Многие положения прежних требований дублируются, но при этом есть и существенные различия:

    10. Согласно Приказу 168н план финансово-хозяйственной деятельности должен составляться и вестись в системе ГИИС «Электронный бюджет» в формате электронных документов (расчеты-обоснования расходов в разрезе КВР импортируются в Электронный бюджет из РАМЗЭС 2.0!)
    11. Новая рекомендуемая форма ПФХД более детальная по сравнению с предложенной Приказом № 186н, а обоснования плановых показателей федеральные бюджетные и автономные учреждения необходимо формировать по отдельным операциям с указанием источников финансирования дефицита средств.
    12. К новому приказу кроме рекомендованной формы ПФХД прилагаются также образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат и сведений о поступлениях и выплатах. Т.е. теперь обязательно нужно формировать план ФХД с обоснованиями.м

      План финансово-хозяйственной деятельности — основной внутренний финансовый документ, который государственные и муниципальные учреждения бюджетного и автономного типа разрабатывают, утверждают и используют в процессе планирования и исполнения доходов и расходов. Необходимость разработки плана финансово- хозяйственной деятельности учреждения, а также обеспечение его открытости и доступности закреплено нормой подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

      Продолжает действовать Приказ Минфина России от 31 августа 2018г. №186Н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», устанавливающий требования к составлению и утверждению ПФХД для государственных (муниципальных) учреждений. Он остается актуальным для учреждений всех уровней бюджетов, в том числе и федерального. Региональным и муниципальным учреждениям также необходимо ориентироваться на нормативные документы, выпущенные их учредителями, возможно до конца года ими будут утверждены собственные порядки по составлению и ведению ПФХД.

      Приказ Минфина № 168н от 17 августа 2020 года  распространяется на федеральные бюджетные и автономные учреждения. В нем сохранены такие базовые принципы, как кассовый метод составления ПФХД и использование при его формировании данных, выраженных только в российской валюте (показатели в инвалюте должны пересчитываться в рубли на дату составления документа).

      Многие положения прежних требований дублируются, но при этом есть и существенные различия:

    13. Согласно Приказу 168н план финансово-хозяйственной деятельности должен составляться и вестись в системе ГИИС «Электронный бюджет» в формате электронных документов (расчеты-обоснования расходов в разрезе КВР импортируются в Электронный бюджет из РАМЗЭС 2.0!)
    14. Новая рекомендуемая форма ПФХД более детальная по сравнению с предложенной Приказом № 186н, а обоснования плановых показателей федеральные бюджетные и автономные учреждения необходимо формировать по отдельным операциям с указанием источников финансирования дефицита средств.
    15. К новому приказу кроме рекомендованной формы ПФХД прилагаются также образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат и сведений о поступлениях и выплатах. Т.е. теперь обязательно нужно формировать план ФХД с обоснованиями.

      План финансово-хозяйственной деятельности — основной внутренний финансовый документ, который государственные и муниципальные учреждения бюджетного и автономного типа разрабатывают, утверждают и используют в процессе планирования и исполнения доходов и расходов. Необходимость разработки плана финансово- хозяйственной деятельности учреждения, а также обеспечение его открытости и доступности закреплено нормой подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

      Продолжает действовать Приказ Минфина России от 31 августа 2018г. №186Н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», устанавливающий требования к составлению и утверждению ПФХД для государственных (муниципальных) учреждений. Он остается актуальным для учреждений всех уровней бюджетов, в том числе и федерального. Региональным и муниципальным учреждениям также необходимо ориентироваться на нормативные документы, выпущенные их учредителями, возможно до конца года ими будут утверждены собственные порядки по составлению и ведению ПФХД.

      Приказ Минфина № 168н от 17 августа 2020 года  распространяется на федеральные бюджетные и автономные учреждения. В нем сохранены такие базовые принципы, как кассовый метод составления ПФХД и использование при его формировании данных, выраженных только в российской валюте (показатели в инвалюте должны пересчитываться в рубли на дату составления документа).

      Многие положения прежних требований дублируются, но при этом есть и существенные различия:

    16. Согласно Приказу 168н план финансово-хозяйственной деятельности должен составляться и вестись в системе ГИИС «Электронный бюджет» в формате электронных документов (расчеты-обоснования расходов в разрезе КВР импортируются в Электронный бюджет из РАМЗЭС 2.0!)
    17. Новая рекомендуемая форма ПФХД более детальная по сравнению с предложенной Приказом № 186н, а обоснования плановых показателей федеральные бюджетные и автономные учреждения необходимо формировать по отдельным операциям с указанием источников финансирования дефицита средств.
    18. К новому приказу кроме рекомендованной формы ПФХД прилагаются также образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат и сведений о поступлениях и выплатах. Т.е. теперь обязательно нужно формировать план ФХД с обоснованиями.

      План финансово-хозяйственной деятельности — основной внутренний финансовый документ, который государственные и муниципальные учреждения бюджетного и автономного типа разрабатывают, утверждают и используют в процессе планирования и исполнения доходов и расходов. Необходимость разработки плана финансово- хозяйственной деятельности учреждения, а также обеспечение его открытости и доступности закреплено нормой подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

      Продолжает действовать Приказ Минфина России от 31 августа 2018г. №186Н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», устанавливающий требования к составлению и утверждению ПФХД для государственных (муниципальных) учреждений. Он остается актуальным для учреждений всех уровней бюджетов, в том числе и федерального. Региональным и муниципальным учреждениям также необходимо ориентироваться на нормативные документы, выпущенные их учредителями, возможно до конца года ими будут утверждены собственные порядки по составлению и ведению ПФХД.

      Приказ Минфина № 168н от 17 августа 2020 года  распространяется на федеральные бюджетные и автономные учреждения. В нем сохранены такие базовые принципы, как кассовый метод составления ПФХД и использование при его формировании данных, выраженных только в российской валюте (показатели в инвалюте должны пересчитываться в рубли на дату составления документа).

      Многие положения прежних требований дублируются, но при этом есть и существенные различия:

    19. Согласно Приказу 168н план финансово-хозяйственной деятельности должен составляться и вестись в системе ГИИС «Электронный бюджет» в формате электронных документов (расчеты-обоснования расходов в разрезе КВР импортируются в Электронный бюджет из РАМЗЭС 2.0!)
    20. Новая рекомендуемая форма ПФХД более детальная по сравнению с предложенной Приказом № 186н, а обоснования плановых показателей федеральные бюджетные и автономные учреждения необходимо формировать по отдельным операциям с указанием источников финансирования дефицита средств.
    21. К новому приказу кроме рекомендованной формы ПФХД прилагаются также образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат и сведений о поступлениях и выплатах. Т.е. теперь обязательно нужно формировать план ФХД с обоснованиями.

      План финансово-хозяйственной деятельности — основной внутренний финансовый документ, который государственные и муниципальные учреждения бюджетного и автономного типа разрабатывают, утверждают и используют в процессе планирования и исполнения доходов и расходов. Необходимость разработки плана финансово- хозяйственной деятельности учреждения, а также обеспечение его открытости и доступности закреплено нормой подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

      Продолжает действовать Приказ Минфина России от 31 августа 2018г. №186Н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», устанавливающий требования к составлению и утверждению ПФХД для государственных (муниципальных) учреждений. Он остается актуальным для учреждений всех уровней бюджетов, в том числе и федерального. Региональным и муниципальным учреждениям также необходимо ориентироваться на нормативные документы, выпущенные их учредителями, возможно до конца года ими будут утверждены собственные порядки по составлению и ведению ПФХД.

      Приказ Минфина № 168н от 17 августа 2020 года  распространяется на федеральные бюджетные и автономные учреждения. В нем сохранены такие базовые принципы, как кассовый метод составления ПФХД и использование при его формировании данных, выраженных только в российской валюте (показатели в инвалюте должны пересчитываться в рубли на дату составления документа).

      Многие положения прежних требований дублируются, но при этом есть и существенные различия:

    22. Согласно Приказу 168н план финансово-хозяйственной деятельности должен составляться и вестись в системе ГИИС «Электронный бюджет» в формате электронных документов (расчеты-обоснования расходов в разрезе КВР импортируются в Электронный бюджет из РАМЗЭС 2.0!)
    23. Новая рекомендуемая форма ПФХД более детальная по сравнению с предложенной Приказом № 186н, а обоснования плановых показателей федеральные бюджетные и автономные учреждения необходимо формировать по отдельным операциям с указанием источников финансирования дефицита средств.
    24. К новому приказу кроме рекомендованной формы ПФХД прилагаются также образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат и сведений о поступлениях и выплатах. Т.е. теперь обязательно нужно формировать план ФХД с обоснованиями.

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie